Boxmall.ruОбмен/возврат товаров

Обмен/возврат товаров

В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней с момента получения товара на основании Заявления покупателя. В случае если на товар дается гарантия, обменять его можно в течение всего гарантийного срока. 
Возврат товара надлежащего качества, возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия приобретения указанного товара (товарный или кассовый чек). Для этого Вам необходим документ, удостоверяющий личность – Паспорт. 
При возврате товара надлежащего качества, Boxmall.ru вернет его стоимость не позднее чем через 7 дней с момента получения товара и Вашего письменного Заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. 
Если с момента передачи товара к нам и оформления возврата прошло более 10 дней, пожалуйста, сообщите об этом по телефонам +7 (912) 258 01 40 . или написать письмо на электронный адрес boxmall@mail.ru
Мы свяжемся с Вами, чтобы помочь в этой ситуации. 

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Претензии к товарам ненадлежащего качества 
Дорогие клиенты! 
При приеме Вашего заказа внимательно осмотрите товар, проверьте его функциональность и целостность!!! 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. 
Во избежание недоразумений помните, что при приеме заказа (кроме доставки почтой), Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». 
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду НЕ принимаютсяЕсли на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже Boxmall.ru, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. 

Надеемся, эти советы будут для Вас полезны, Вы сможете быстро найти то, что Вам нужно и перейти к оформлению заказа. 
Приятных покупок!!!!