Boxmall.ruОтветы на вопросы

Ответы на вопросы

Основные вопросы покупателей: Если Вы не нашли ответ на Ваш вопрос, пожалуйста свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом по тел. +.7 (912) 258 01 40 или воспользуйтесь обратной связью.

 Оформление заказа.
Как найти товар?
— если Вы знаете артикул товара, Вам нужно просто ввести его в строку поиска. Строка поиска находится в шапке сайта вверху посередине. 
— Вы можете воспользоваться тематическим каталогом (или рубрикатором сайта). Находится после шапки сайта (перед большим баннером). Каталог структурирован по категориям товаров. На пример шкатулки для часов, тайммуверы и т.д.
— в каждой рубрике представлены для вашего удобства различные сортировки товара. На пример вы можете просмотреть только товары со скидкой, выбрав вид сортировки «Акции» или обратить Ваше внимание на новые поступление, выбрав категорию «Новинки». 
— Выбрав понравившейся Вам товар, кликните на его название или фотографию, чтобы увидеть подробное описание. Здесь Вы найдете всю подробную информацию о товарной позиции: габариты, материал, бренд, подробное описание, несколько фотографий. 

Обратите Ваше внимание фотографии можно максимально увеличить посмотреть каждый шов и аксессуар детально. 

Как узнать о наличии товара в магазине?
— В карточке каждого товара есть графа, сообщающая о наличии данной позиции.
 
Эту информацию Вы можете найти кликнув на любой товар. Информацию о наличии товара мы обновляем ежедневно. Если вдруг окажется, что товар, который Вы желали приобрести закончился (в течение дня может быть куплен другими клиентами или закончиться на момент формирования заказа), с Вами свяжется наш менеджер и предложит варианты замены. С нашим ассортиментом, мы с Вами, наверняка, сможем подобрать Вам альтернативные вариант.

Я не могу выбрать 1 товар, мне нравится несколько 

— У нас есть услуга, «товар на выбор». Вы можете заказать до 3 товаром на выбор. Указав это в комментарии к заказу. Услуга бесплатна. 

Заказать товар «под заказ» 

— Если Вы хотите заказать товар, которого в данный момент нет в наличии, берется предоплата в размере 50% от стоимости заказа.
Подробные условия доставки обсуждаются с нашим менеджером по тел. +7 (912) 258 01 40. 

В какие сроки я могу получить заказ?

— Наша служба доставки работает ежедневно. 

Могу ли я покупать ваш товар оптом?

—  Да, для юридических лиц:
  • Вам понадобятся копии свидетельств о внесении в ЕГРЮЛ (ЕГРИП)  и  присвоении ИНН. 
  • если Вы являетесь физическим лицом и хотите приобрести товар для себя. Но мы можем предложить Вам особые условия сотрудничества, в качестве накопительной системы скидок для физических лиц до 10%! Минимальная сумма заказа 30000 руб. Вы сможете оформить заказ по оптовым ценам, связавшись с нашим региональным отделом оптовых продаж по телефону: +7 (912) 258 01 40. или написать сообщение на адрес электронной почты boxmall@mail.ru 

Информация о заказе

Когда я получу свой заказ? 
— В поле заказа вы выбираете предпочтительное для Вас время доставки, после оформления заказа наш специалист свяжется с Вам и согласует все нюансы заказа. 

Как узнать, что происходит с заказом? 
— Связавшись с нашим специалистом по тел. +7 (912) 258 01 40, для этого Вам понадобится номер заказа и его содержание. Все информация есть в смс или. Смс приходит на Ваш тел. Сразу после оформления заказа. 3. Как продлить срок хранения заказа на пункте выдачи? Связавшись с нашим специалистом по тел. +7 (912) 258 01 40.для этого Вам понадобится номер заказа и его содержание. Все информация есть в смс. Смс приходит на Ваш тел. Сразу после оформления заказа. 

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа? 
— Связавшись с нашим специалистом по тел. +7 (912) 258 01 40, для этого Вам понадобится номер заказа и его содержание. Все информация есть в смс. Смс приходит на Ваш тел. Сразу после оформления заказа. 

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
Да, связавшись с нашим специалистом по тел. +7 (912) 258 01 40, для этого Вам понадобится номер заказа и его содержание. Все информация есть в смс. Смс приходит на Ваш тел. Сразу после оформления заказа. 

Можно ли добавить товар в оформленный заказ или заменить товар в заказе?
— Да, связавшись с нашим специалистом по тел.+7 (912) 258 01 40, для этого Вам понадобится номер заказа и его содержание. Все информация есть в смс. Смс приходит на Ваш тел. Сразу после оформления заказа. 

Можно ли изменить способ оплаты или способ доставки в оформленном заказе? 
— Да, связавшись с нашим специалистом по тел.+7 (912) 258 01 04, для этого Вам понадобится номер заказа и его содержание. Все информация есть в смс. Смс приходит на Ваш тел. Сразу после оформления заказа.  

Доставка

Условия доставки по Екатеринбургу
С 10:00-22:00 с пн-пт, по согласованию, возможна в выходные дни и праздничные дни.
Доставка по Екатеринбургу осуществляется в течение 1-2 дней с момента оформления заказа. Наш менеджер свяжется с Вами для согласования времени доставки. 
Общие условия: 
До 3000 руб. – по Екатеринбургу доставка 350 руб. 
Свыше 3000 руб. – бесплатно 

Самовывоз
При самомывозе Вы получаете скидку 5% 
Для Вашего удобства в Екатеринбурге работают 2 пункта самовывоза. Вы можете самостоятельно забрать заказ в одном из пунктов самовывоза в Екатеринбурге. После фактического поступления товаров в выбранный Вами пункт выдачи заказов. Срок выкупа товара с момента заказа в интернет-магазине уточняется по телефону +7 (912) 258 01 40 менеджером. 
Выставочных залов в пункте выдачи заказов нет! 
Мы можем предоставить на ПВЗ до 3-х позиций товара на выбор. 

Пункт №1 выдачи заказов р-н ВиЗ
*Срок доставки 1-2 дня, возможно в день заказа 
* график работы с Пн-Пт с 9:00-18:00 
*Выстовочного зала нет! 
*Оплата наличными курьеру 
*ДЦ «Татищевский», Татищева,49
 
загрузка карты...


Пункт №2 выдачи заказов метро Проспект Космонавтов
*Срок доставки 1-2 дня, возможно в день заказа 
* график работы с Пн-Пт с 9:00-18:00 
*Выстовочного зала нет! *Оплата наличными курьеру 
*станция м. Проспект Космонавтов
*переулок Трамвайный 2/1 (Малевич)

загрузка карты...

Доставка по России 
Оплата и экспресс-доставка заказов по России. 
Доставка по России осуществляется по средством транспортных компаний: Автотрейдинг, Деловые Линии, СПСР-Экспресс, СДЭК и СитиЭкспресс. 
Сумма заказа менее 5000 руб. – Платная. Стоимость доставки зависит от региона. 
Cумма заказа от 5000 руб. Комплимент от компании! 50% от суммы доставки вернем Вам.
Сумма заказа от 10000 руб. - Бесплатная. Предоплата 100% 
 



Подробности доставки и оплаты по России: 
— Оформляете заказ в интернет-магазине. Сумма заказа должна превышать 3000 рублей 
— Мы подтверждаем наличие товара и выставляем Вам счет для оплаты выбранным способом. 
— В зависимости от выбранного способа оплаты Вы оплачиваете выставленный счет. 
оплата для физических лиц
Банковской картой Visa или MasterCard в режиме онлайн. Для оплаты Вам нужно знать только номер счета, который Вы получите в SMS-сообщении. 
оплата для юридических лиц
В примечании к заказу обязательно укажите наименование организации, ИНН и КПП. 

— Мы отправляем Вам заказ выбранной курьерской службой и сообщаем Вам данные для отслеживания заказа. Курьер доставит заказ «до дверей» 
— Наши менеджеры рассчитают стоимость доставки до Вашего города, также Вы можете сделать это самостоятельно на сайте транспортной компании, воспользовавшись калькулятором. 
— Для физических лиц обязательно предоставление паспортных данных для отправки груза. 
Курьерская доставка. 
Куда можно заказать? На дом, в офис 

От чего зависит стоимость и срок доставки заказа?
— От региона,
— веса, 
— габаритов,
— срочности доставки,
— тип доставки: курьерская или Вы заберете в ТК 
Условия отправки в регионы оплаченного заказа?
— Счет на оплату заказа высылается Вам на электронную почту.  
— Оплачивайте счет сразу после получения. Товар резервируется на 3 рабочих дня.  
— Оплаченный заказ передается в службу доставки транспортной компании в течение 3 рабочих дней. 
— После передачи груза в транспортную компанию на вашу электронную почту будет выслан номер грузовой накладной и фактическая стоимость доставки, которую Вы должны будете оплатить ТК при получении заказа. 
Обратите внимание!
В сумму, указанную в счете не входит стоимость доставки заказа транспортной компанией до вашего города. Эта стоимость оплачивается клиентом при получении заказа в пункте выдачи. 

Перечень документов, предоставляемых для получения предоплаченного заказа 
Если Вы оплатили как физ. Лицо – Паспорт Если Вы действуете от Юр.Лица, доверенность на получение и Ваш паспорт.

Как узнать о наличии заказа в пункте выдачи?
 Позвонить в представительство ТК в вашем городе и спросить, для этого Вам нужен номер груза. Вам его сообщает наш менеджер после отправки груза.


Оплата

Варианты оплаты заказа в Boxmall.ru 
Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. При оформлении заказа Вам предоставляется возможность выбрать удобную для Вас форму оплаты:
— наличными курьеру 
— банковский перевод 
— оплата по счету 
Если Вы являетесь организацией, пожалуйста, укажите Ваши реквизиты в комментарии к заказу или вышлите нам по эл. почте boxmall@mail.ru
Если Вы хотите заказать товар, которого в данный момент нет в наличии, берется предоплата в размере 50% от стоимости заказа. Подробные условия доставки обсуждаются с нашим менеджером. 
Если Вы оплачиваете Ваш заказ по безналичному расчету, доставка осуществляется только после 100% оплаты

Возврат товара 

В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней с момента получения товара на основании Заявления покупателя. В случае, если на товар дается гарантия, обменять его можно в течение всего гарантийного срока. 
Возврат товара надлежащего качества, возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия приобретения указанного товара (товарный или кассовый чек). Для этого Вам необходим документ, удостоверяющий личность – Паспорт. 
При возврате товара надлежащего качества, Boxmall.ru вернет его стоимость не позднее чем через 7 дней с момента получения товара и Вашего письменного Заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. Если с момента передачи товара к нам и оформления возврата прошло более 10 дней, пожалуйста, сообщите об этом по телефонам  +7 (912) 258 01 40 или написать письмо на электронный адрес boxmall@mail.ru
Мы свяжемся с Вами, чтобы помочь в этой ситуации. Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 

Претензии к товарам ненадлежащего качества

Дорогие клиенты! 
При приеме Вашего заказа внимательно осмотрите товар, проверьте его функциональность и целостность!!! 
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. 
Во избежание недоразумений помните, что при приеме заказа (кроме доставки почтой), Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду НЕ принимаются. 
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже Boxmall.ru, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. 


Надеемся, эти советы будут для Вас полезны, Вы сможете быстро найти то, что Вам нужно и перейти к оформлению заказа. 
Приятных покупок!!!!